rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Онлайн семинар: «1С-Битрикс: Корпоративный портал 10.0» - самое большое обновление за всю историю продукта»

28 июня 2011 года с 11:00 до 13:00 по московскому времени «1С-Битрикс» проведет онлайн-семинар (вебинар), посвященный продукту «1С-Битрикс: Корпоративный портал».

Дата начала: 28.06.2011

Дата окончания: 28.06.2011

Время проведения: 11:00 - 13:00 (по Москве)

Место и адрес проведения: http://www3.gotomeeting.com/register/701507782

Программа: 28 июня 2011 года с 11:00 до 13:00 по московскому времени «1С-Битрикс» проведет онлайн-семинар (вебинар), посвященный продукту «1С-Битрикс: Корпоративный портал».

Вебинар посвящен корпоративному порталу - готовому решению для формирования единого информационного пространства (Интранет и Экстранет), в котором сотрудники компании смогут эффективно взаимодействовать друг с другом, с партнерами и поставщиками, быстро находить необходимые документы и корпоративную информацию, управлять бизнес-процессами, тем самым повышая управляемость и эффективность бизнеса.

На вебинаре Руководитель отдела развития бизнеса «1С-Битрикс» - Артем Рябинков, познакомит вас с продуктом «1С-Битрикс: Корпоративный портал». Вы узнаете о том, как создать корпоративный портал на основе продукта, как с ним работать, о новых функциональных возможностях и практических тонкостях работы с продуктом.

Версия 10.0 – это новый продукт с совершенно новыми возможностями и концепциями для управления задачами и проектами, учета рабочего времени, с CRM-системой, «живой лентой» обновлений, микроблогами, интеграцией с продуктами Microsoft, Google и Apple, а также с инструментами для повышения эффективности работы каждого отдельного сотрудника и всей компании в целом.

В новой версии «1С-Битрикс: Корпоративный портал 10.0»:
• Задачи 2.0 – инструменты управления задачами и проектами с отчетами по эффективности работы каждого сотрудника, отдела и всей компании.
• Таймменеджмент 2.0 – учет рабочего времени «без проходной»: начало и конец рабочего дня, перерывы, отсутствия, календари, планировщик встреч и собраний.
• CRM (Customer Relationship Management) – система учета потенциальных и текущих клиентов, обработка «лидов», отчет с «воронкой продаж».
• «Живая лента» – единая лента событий на корпоративном портале, отражающая ритм его жизни.
• Микроблоги – обмен сообщениями между сотрудниками компании для быстрого информирования коллег о новостях, идеях, успехах.
• Управление документами – новый интерфейс, сохранение истории версий, корзина, блокировка и мультизагрузка файлов.
• Многодепартаментность – возможность запустить отдельную версию корпоративного портала для подразделения компании или отдела.
• Мобильные веб-приложения, созданные по технологии BitrixMobile, для работы с корпоративным порталом на мобильных устройствах.
• Интеграция с продуктами Microsoft – коннектор к MS Exchange Server 2007/2010, коннектор к MS SharePoint, интеграция с MS Exchange Web Mail, улучшенная интеграция с Active Directory и с MS Office.
• Интеграция с продуктами Google – календарь Google можно подключить к корпоративному порталу, работать с ним на мобильных устройствах Android, синхронизировать обновление данных.
• Интеграция с продуктами Apple позволяет подключить календари к устройствам на Mac OS X, iPad, iPhone, обеспечить двусторонний обмен данными, а также загрузить контакты с корпоративного портала на Mac OS X, iPad, iPhone.
• Веб-кластер позволяет разделить портал на части и тем самым повысить его производительность, масштабируемость и надежность.
• Новая редакция «1С-Битрикс: Корпоративный портал - Холдинг» для компаний с несколькими офисами и филиалами.
Контакты для регистрации: Дополнительную информацию вы можете получить в компании «1С-Битрикс» по телефону (495) 229 14 41 или по электронной почте: melnikova@1c-bitrix.ru

Условия участия: Бесплатно

Страница мероприятия: http://www3.gotomeeting.com/register/701507782

Дополнительная информация:

Вебинар будет полезен руководителям компаний, техническим директорам и руководителям IT-департаментов, IT-специалистам, системным администраторам, руководителям HR-департаментов, а также всем сотрудникам компании, заинтересованным в улучшении качества внутренних коммуникаций. 

Вебинар - это новый формат проведения семинаров онлайн. Вы можете находиться за компьютером, смотреть презентацию программных продуктов, задавая вопросы через чат. Для посещения вебинара не нужно покидать свое рабочее место. Вы сможете стать участником мероприятия вне зависимости от вашего географического места нахождения в момент трансляции (не обязательно ехать в Москву). 

Регистрация на вебинар: http://www3.gotomeeting.com/register/701507782 

Ссылку на страницу с трансляцией вебинара вы получите в письме, подтверждающем вашу регистрацию. Количество мест ограничено! 

Автор: Юля

Рубрики: Маркетинг, ПО, Web

Ключевые слова: семинар, вебинар

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода