rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:

Тесты цифровой техники

     
 
 
 
     
     
 

Елена Щекотилова, генеральный директор ОАО «Связной СПб»: «Мы оцениваем свою долю на рынке Санкт-Петербурга в 24 %»

25.12.2012 19:36 | света

купила 2 нетбука оба с проблемами один в ремонт отдали вернут через 20 дней,а все эт время я должна ждатьскзали не чем немогут помоч .КОМЕНДАНСКИЙд1. ОТМАСФЕРА

12.01.2011 11:25 | Светлана

Здравствуйте! Даже не знаю куда обращаться с моей проблемой. Дело в том , что в Иркутской обл., г. Железногорск-Илимский в магазине "Связной" 25 сентября 2010 г. мною был приобретён некачественный товар "Цифровой фотоаппарат" 26 сентября 2010 г. я обратилась в магазин с этим товаром, ответили надо ждать администратора, он будут 29 сентября 2010 г. Я пришла 29 сентября 2010 г. Товар у меня не приняли, в этот же день я пришла к ним с претензией, претензию тоже не приняли. 30 сентября 2010 г. я обратилась в защиту прав потребителя, мне сказали отправить претензию по почте с уведомлением, что я и сделала в этот же день. Ждала месяц, ответа я не получила! Пришла опять в магазин сказали, что ничего не получали. Я опять обратилась в защиту прав потребителя, мне сказали ещё раз сходить к ним с претензией, если её не примут будем обращаться в суд. Претензию не приняли, но взяли фотоаппарат на ремонт. В документе о сдаче товара в ремонт я указала, что данный фотоаппарат после ремонта не принимаю! Документ подписали! Пршло ещё полтора месяца, в итоге фотоаппарат мне вернули и не хотят со мной разговаривать. По документу ремонт был произведён и дефект подтверждён!!! Остаётся одно, идти в суд, чего мне делать совсем не хочется, я всегда уважала фирму "Связой". Может вы поможете или подскажите куда обратиться?

11.01.2011 18:31 | Наталия

совершенно не профпригодность продавцов в связном на богатырском проспекте в ОКЕЙ

29.11.2010 15:57 | дмитрий

Отвратное отношение к покупателям. Особенно В Связном во Французком бульваре на Ленинском проспекте.Хотел купить планшетный компьютер за 7777 руб.Прождал продавца 20 мин.хотя в зале их было 7 человек.Так они вообще ничего не смогли сказать о тех характеристиках.Короче всем знакомым не буду советовать приходить в связной .а на форуме предпринимателей всем расскажу об отвратном отношении к покупателям.
С Уважением Глава Холдинга " СицилТехнолоджи Групп"

25.11.2010 14:37 | Ирина

Купили дочери телефон В "Связном" и вместо радости за новую вещь, получили кучу проблем, расстройств и телефона у ребёнка в итоге нет.

10.11.2010 17:38 | Алла

Купив в Вашей сети мобильный телефон,осталась очень довольна профессионализмом персонала!После истичении полугода моё приобретение стало зависать....Прошу сообщить какой документ я должна составить на обмен аппарата или возврат денег?на ремонт я не согласна...За раннее благодарю...Я вляюсь Вашим постоянным клиентом...

Страницы: 1 |

Имя:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:
Комментарий (не более 2000 знаков):