Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Максим Афанасьев, коммерческий директор Петербургского филиала ОАО «СЗТ»: «Реалии времени – курс на совершенствование услуги»
17.11.2009 09:00
версия для печати
- «Северо-Западный Телеком» начал предоставлять услугу «Авангард ТВ» в Петербурге достаточно давно. Изменилось ли за это время восприятие услуги IP-TV в целом со стороны абонентов и наблюдается ли изменение спроса? - Конечно, восприятие потребителя действительно изменилось. Если раньше IP-TV было некой непонятной аббревиатурой, экзотикой, а преимущества и возможности интерактивного телевидения были мало кому понятны, то сейчас IP-TV воспринимается как новая услуга XXI века, актуальная для современного жителя мегаполиса. Теперь ее плюсы и достоинства узнали и оценили многие. И это, соответственно, влияет и на динамику спроса. - Наблюдается ли со временем увеличение динамики подключений услуги, и каковы ее особенности в Петербурге по сравнению с другими регионами СЗФО? - Да, сегодня мы наблюдаем активность наших потенциальных клиентов. С развитием услуги IP-TV у нас и в сетях других провайдеров в Петербурге ее популярность и, следовательно, востребованность у конечного потребителя возросли. На данный момент ежемесячно пользователями услуги «Авангард ТВ» становятся около 350 абонентов. В начале ноября общее количество абонентов достигло 10 000. Это доказывает, что петербуржцы идут в ногу с передовыми технологиями. Разумеется, интенсивность спроса в других регионах (СЗТ уже активно предоставляет данную услугу в Новгороде и Калининграде) ниже относительно ситуации в Петербурге. Однако и там наблюдаются тенденции к увеличению подключений к «Авангард ТВ». - Что позволило сделать эту услугу привлекательной для жителей нашего города? С помощью каких инструментов этот мультимедийный сервис будет «набирать обороты» и дальше? - Так как на старте проекта услуга IP-TV для рынка Петербурга была совсем новой, то первым шагом стало обеспечение ее доступности. Мы решили эту задачу, ликвидировав входной барьер: стоимость подключения «Авангард ТВ» составила 1 рубль, что позволило многим абонентам более пристально взглянуть на возможность подключения сервиса. Данная инициатива поддерживается и сейчас. Кроме того, мы постоянно наполняем услугу контентом, тем самым повышая ее привлекательность для конечного пользователя. Главная задача сегодня – это улучшение качества предоставления «Авангард ТВ» нашим пользователям. - Какие каналы продаж наиболее эффективны сегодня? Как петербуржцы узнают о новой услуге и где можно подключиться к сервису? Наиболее эффективно продвижение услуги осуществляется с помощью метода активных продаж - исходящего телемаркетинга. Это предложение услуги по целевым адресным спискам потенциальных клиентов. Кроме того, в центрах обслуживания клиентов ОАО «СЗТ» в Петербурге организованы специальные демонстрационные зоны, где посетители могут оценить преимущества сервиса, самостоятельно протестировав услугу. Также все об этом сервисе клиент может узнать по телефону круглосуточной технической поддержки 057 или на продуктовом сайте «Авангард ТВ», и там подать заявку на подключение. А договор мы заключаем даже на дому в удобное для клиента время. - Наблюдаются ли на сегодняшний день какие-либо тенденции, связанные с наибольшей востребованностью «Авангард ТВ» в зависимости от районов города и чем это обусловлено? Можно ли говорить о том, что сервис «Авангард ТВ» больше подключают в центральных районах, либо в «спальных» районах, либо в новостройках? - Некие географические особенности активности подключений, разумеется, прослеживаются. Большим спросом услуга пользуется в тех районах, где качество традиционного телевизионного сигнала нестабильно. К таким районам относятся как пригороды Петербурга, так и центр города. В новых же районах города услуга востребована в основном за счет активных клиентов, приветствующих все новое и современное в телекоммуникациях. - Как происходило развитие услуги с точки зрения ее функционального наполнения? Какие новые сервисы появлялись в рамках «Авангард ТВ»? Какие нововведения были произведены в последнее время? - Нашими специалистами постоянно ведутся работы, направленные на улучшение качества предоставляемой услуги, повышение удобства пользования ею. Например, не так давно претерпел изменения интерфейс пользователя услуги, в результате чего была повышена скорость работы и отказоустойчивость. Кроме того, в 2009 году услуга «Авангард ТВ» стала доступна клиентам, не являющимся абонентами услуги доступа к сети Интернет под маркой «Авангард» (естественно, при наличии технической возможности). Что касается возможности подключения сразу же нескольких телевизоров, то сейчас производится тестирование данного сервиса, и в скором времени это действительно станет доступно абонентам в домах, где используется технология PON. - Если говорить о контенте (как пакетов каналов, так и видеотеки «видео по запросу»), то как развивалась эта составляющая услуги? Какие новые каналы появлялись, насколько более обширным стал ассортимент фильмов, предоставляемый в рамках «видео по запросу»? Какой из дополнительных пакетов каналов наиболее востребован на сегодняшний день, и чем это обусловлено? - Здесь мы шли по пути создания оптимальных, сбалансированных пакетов, включающих в себя каналы, вызывающие наибольший интерес для широкого круга зрителей, позволяя любому пользователю найти что-то интересное именно для него. Делать это старались, не увеличивая стоимости пакетов, оставляя их по-прежнему доступными. Аналогично мы поступаем и со списком программ и фильмов, предоставляемых в рамках сервиса «Видео по запросу». Анализируя пожелания пользователей, мы ведем постоянную работу с правообладателями. Подбирая для наших абонентов все самое интересное, нам удается обеспечивать тем самым постоянную ротацию контента. Например, в 2009 году, после переговоров с правообладателями, было увеличено количество каналов, на которых стала доступна услуга «сетевой магнитофон», и в дальнейшем планируется расширять данный перечень. - Проводились ли СЗТ исследования относительно того, каким пакетам телеканалов отдают предпочтение абоненты «Авангард ТВ» в зависимости от социальных и возрастных групп? Если да, то расскажите, пожалуйста, о результатах данного исследования? - Мы подходим к формированию наших сервисов очень серьезно и стараемся, чтобы контент услуги «Авангард-ТВ» представлял интерес для всех категорий пользователей. Поэтому, такое исследование, конечно, проводилось. Согласно его результатам можно выделить тенденцию повышения интереса молодых зрителей к развлекательным, познавательным и спортивным программам. С возрастом в зрительских предпочтениях проявляется интерес к художественным фильмам и программам о здоровье. Мы постарались учесть эти результаты в нашей сетке вещания, включив туда «нишевые» пакеты и каналы. Так, у нас есть специализированные тематические каналы в зависимости от предпочтений и интересов аудитории - «Охота и рыбалка», «Здоровое ТВ», «Усадьба», и, например, пакет «Наш футбол», ориентированный на футбольных болельщиков. - Какие новые сервисы появятся в рамках «Авангард ТВ» и когда? - В скором времени пользователям услуги «Авангард ТВ» станет доступно большое количество дополнительных сервисов, таких как однопользовательские и многопользовательские игры прямо на экране телевизора, прогноз погоды, новостная лента, афиша, курсы валют, а также другая справочная информация, которая, как мы считаем, будет полезна и востребована нашими пользователями. Реализация данных сервисов будет возможна благодаря вводу VAS-платформы (Value-Added Service Platform) Это решение даст возможность петербуржцам в полной мере ощутить интерактивность услуги «Авангард ТВ». Но этим мы не ограничимся: сотрудничая со сторонними разработчиками, мы и в дальнейшем планируем наполнять услугу новыми интересными и полезными сервисами, расширяя тем самым возможности наших абонентов. Также в наши планы на 2010 год входит запуск телевидения и произведений, предоставляемых в рамках сервиса «Видео по запросу» в формате HD. - Каким, по вашим оценкам, будет спрос на услугу «Авангард ТВ» в дальнейшем, и от каких факторов он будет зависеть? Когда компания планирует миновать рубеж в 20 тыс. абонентов в Петербурге? - Динамика подключений в следующем году, по нашим оценкам, сохранится в пределах 2009 года. Мы ожидаем подключения двадцатитысячного абонента в первом квартале 2011 года. Краткая биография Максим Евгеньевич Афанасьев - коммерческий директор Петербургского филиала ОАО «СЗТ». Родился 9 июня 1975 года в городе Великий Новгород. В 1997 году окончил Новгородскую государственную сельскохозяйственную академию. В отрасли связи работает с 1998 года. 05.1998 - 04.1999 гг. – инженер электросвязи отдела организации продаж, специалист по продажам отдела бизнес-клиентов филиала «Новгородтелекомсервис» ОАО «Новгородтелеком». Автор: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг, Оборудование Ключевые слова: NGN, операторы фиксированной связи, СЗТ, iptv, северо-западный телеком, PON
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||