rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Заместитель генерального директора ЭОС и главный разработчик EOS for SharePoint Евгений Червяков: «В четвертом поколении EOS for SharePoint мы сделали акцент на функциональность, дизайн и интерфейс»

Компания ЭОС, лидер рынка СЭД/ECM-систем России и стран СНГ, активно модернизирует линейку программных продуктов. Недавно вышла обновленная версия СЭД «Дело», а сейчас компания представила и новую версию системы EOS for SharePoint – 4.2, предназначенной для управления различными бизнес-процессами организации и в том числе - документооборотом. О том, что изменилось в новой версии, какова стратегия развития данного решения и чего ждать в будущем, рассказывает Евгений Червяков, заместитель генерального директора компании ЭОС и главный разработчик EOS for SharePoint.

- Евгений, какова на данный момент стратегия развития EOS for SharePoint? Есть ли какие-то отличия от стратегии развития остальных решений?

- Все решения, которые разрабатывает компания ЭОС, развиваются очень динамично и в одном ключе: мы стремимся делать системы более функциональными и удобными для пользователей. Но, конечно же, отличия в отдельных решениях есть. Выпуская четвертое поколение EOS for SharePoint мы сделали акцент не только на функциональность, но и на дизайн и интерфейс – сейчас мы продолжаем развивать это направление. 

EOS for SharePoint представляет собой систему, состоящую из нескольких модулей: документооборот, совещания, хранилище файлов. Мы работаем над развитием каждого из модулей и рассматриваем возможности расширения их списка. Сейчас обсуждаются планы по выпуску других модулей – в частности, корпоративного портала. 

Кроме того, наша ECM-система должна учитывать развитие платформы, на которой она работает, поэтому в планах – разработка системы под новую версию платформы SharePoint 2016.

- Какие нововведения в представленной версии EOS for SharePoint 4.2 стали самыми значимыми и почему?

Как я уже говорил, в новой версии мы продолжили наш вектор движения в сторону повышения функциональности, развития интерфейса системы, улучшения юзабилити и удобства работы пользователей. Основные нововведения коснулись рабочих мест пользователей для ролей исполнителя, руководителя, контролера. Доработан интерфейс стандартных рабочих мест, добавлены специальные дашборды – например, блок доступа к формированию отчетов. Дополнительно мы реализовали функции просмотренных и не просмотренных задач, мы расшили стандартный перечень отчетов.

Мы поработали над внешним видом карточек документов, проектов и задач. Теперь путем простой настройки отображения вкладок в карточках документов, проектов и задач можно скрывать ненужные закладки и команды. Это не только удобно, но и позволяет адаптировать карточки под особенности бизнес-процессов конкретного предприятия, убирать все лишнее и представлять информацию именно в том виде, который будет более удобен или целесообразен.

- Выпуская на рынок предыдущую версию, Вы рассказывали, что в следующих релизах появится визуализация движения документов и проектов. Реализован ли этот функционал?

- Да. В числе нововведений версии 4.2 – возможности визуального отображения движения документа и прохождения бизнес-процессов. Теперь все это можно просмотреть в системе – в том числе, с фотографиями сотрудников, которые отвечают за этот процесс. Фото отображаются в «дереве» поручения и маршруте рабочего процесса.

-  Ранее Вы анонсировали планы по расширению аналитических возможностей решения. Удалось ли реализовать их уже в версии 4.2?  

- Отмечу поддержку возможности сбора аналитики сроков исполнения с учетом их нарушения. Срок, который потребовался для исполнения задачи, и количество дней просрочки рассчитываются в системе автоматически.

Кроме того, в рамках улучшения инструментов совместной работы EOS for SharePoint теперь поддерживает статус черновика для проектов документов. Пользователи получили возможность оставить карточку проекта документа в стадии редактирования без запуска процесса совместной работы или отправки по маршруту. Такому проекту присваивается статус «На редактировании». Отправить документ по маршруту можно в любой момент позже. 

Конечно, мы не забыли и про производительность системы: она увеличена.

- Будет ли новая версия доступна только новым клиентам или возможно будет обновить используемое решение уже существующим?

- В данном аспекте никаких изменений нет. Согласно стратегии ЭОС клиенты, которые пользуются нашей технической поддержкой, получают возможность бесплатного апгрейда. А приобрести решения можно, как и в случае с другими нашими продуктами, через широкую сеть наших партнеров, которые есть во всех регионах России и в странах СНГ.

- Как решение будет развиваться в дальнейшем?  

- У нас большое количество наработок, которые мы не всегда можем включить в одну версию. Поэтому и планы у нас есть уже на несколько версий вперед. Сейчас EOS for SharePoint – гораздо больше, чем просто ECM-система. Если раньше клиентам было достаточно автоматизации документооборота и управления контентом, то сейчас необходимы системы, способные управлять практически всеми бизнес-процессами организации, среди которых и документооборот. В данном случае мы прорабатываем как развитие всех наших существующих модулей, так и выпуск новых, на перспективу, например, проектное управление, корпоративный портал, модуль внешнего документооборота и т.д. Мы стремимся к тому, чтобы EOS for SharePoint не просто соответствовал всем вызовам рынка, а значительно опережал их. При этом наша платформа будет использовать все возможности новой версией платформы SharePoint 2016.

Что касается отдельных нововведений, над которыми мы работаем, то среди ведущих направлений развития EOS for SharePoint – улучшение интерфейса системы. Мы планируем предоставить возможность настраивать одностраничное отображение карточек («onepage») документов, проектов и задач. Также работаем над изменениями дизайна ленты и карточек, увеличиваем гибкость настройки отображения полей – в две или три колонки.

В дальнейшем мы намерены предложить пользователям графический конструктор бизнес-процессов и новые возможности настройки при работе с бизнес-процессами, шаблоны элементов, карточек документов проектов и задач, в том числе – шаблоны при переназначении. Мы будем работать над поддержкой реестров документов и проектов, множественных операций, а кроме того – повышать производительность системы.

И это далеко не все, над чем мы работаем. IT-рынок развивается, потребности клиентов растут – и мы стараемся им не просто соответствовать, а именно предугадывать на несколько шагов вперед.

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода