Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Навигация по разделу
Все отрасли
Вопрос-ответ
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
БИЗНЕС-ПЛАН РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА С ЗОНОЙ АТТРАКЦИОНОВ (МАЛЫЙ ФОРМАТ) (артикул: 05422 29470)
Дата выхода отчета: | 16 Мая 2010 |
География исследования: | Россия |
Период исследования: | 2010 |
Количество страниц: | 42 |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Цель БП: открытие развлекательного центра с зоной аттракционов (малый формат)
К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).
Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
1. Описание рассматриваемого рынка
2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
3. Производственная часть
4. Организационная структура предприятия
5. Финансовый план
Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).Выдержки из БП:
Суть проекта
Открытие развлекательного центра малого формата. Центр будет оснащен современными средствами развлечения, будет включать в себя комнаты проведения праздников, различные аттракционы, игральные аппараты ресторан быстрого питания.Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
Краткосрочные цели проекта: выход на рынок развлекательных центров малого формата в соответствующем городе, создание узнаваемого имени, качественное оказание услуг, получение прибылиДолгосрочные цели проекта: Завоевать и удержать лидерские позиции на рынке детских развлечений, стать значимым объектом в общественной жизни соответствующего города, создать сеть малых развлекательных центров.
Расчетные сроки проекта - … года.Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг
Производство развлекательных услуг. Основные каналы продвижения – наружная реклама, реклама на транспорте, в печатных изданиях, промо-акции. Цена на услуги определяется на основе рыночной стоимости развлекательных услуг аналогичных сегментов. Сбыт услуг будет производиться их непосредственным потребителям – частным лицам. Гарантии сбыта: разнообразие и высокое качество услуг, современное развлекательное оборудование центра, удобное расположение, невысокие цены.Стоимость проекта
Необходимый объем инвестиций – $ …Источники финансирования проекта
Собственные средства.Выгоды и риски проекта
Выгоды: коммерческие и социальные (Предоставление возможности всестороннего развития и отдыха детей, поддержка государственных программ развития сети детских мест отдыха и многофункциональных предприятий семейного досуга, формирование у посетителей стиля семейного отдыха).
Риски: открытие новых развлекательных центров, т. е. увеличение конкуренции на рынке.Ключевые экономические показатели эффективности проекта
Ставка дисконтирования – …%.
Срок окупаемости проекта - … месяца
Срок окупаемости проекта дисконтированный – … месяцев
Планируемый объем продаж – … USD/год
Внутренняя норма рентабельности IRR, год. – …% для срока жизни проекта … месяцев
Внутренняя норма рентабельности IRR, мес. – …% для срока жизни проекта … месяцевДанный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития.
Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка.
Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации. Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития. -
Подробное оглавление/содержание отчёта
1 Содержание
2 Введение 5
3 1. Резюме проекта 7
3.1 Суть проекта 7
3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7
3.3 Расчетные сроки проекта 7
3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7
3.5 Стоимость проекта 7
3.6 Источники финансирования проекта 8
3.7 Выгоды и риски проекта 8
3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 8
4 2. Описание товара/услуги 9
4.1 Определение товара/услуги 9
4.2 Сегментация товара/услуги 9
4.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 11
4.4 Перспективы развития товара/услуги 12
5 3. Анализ рынка 13
5.1 Анализ положения дел в отрасли 13
5.2 Текущая ситуация в отрасли 13
5.3 Общие данные о рынке 14
5.3.1 Объемы рынка 14
5.4 Ценообразование на рынке 14
5.4.1 Ценовая политика 14
5.4.2 Основные принципы ценообразования 14
5.5 Конкурентный анализ 15
5.6 Профили основных крытых парков 15
5.6.1 Crazy Park 15
5.6.2 Стар Гэлакси 16
5.6.3 Gamezona 17
5.6.4 Игромакс 18
5.6.5 FUN CITY 19
5.7 Анализ потребителей 21
6 4. Маркетинговый план 22
6.1 Уникальные достоинства, позиционирование 22
6.2 Ценовая политика 22
6.3 Порядок оказания услуг 22
6.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 23
6.4.1 Этап 1 – «До запуска объекта» 23
6.4.2 Этап 2 – «Запуск объекта» 24
6.4.3 Этап 3 – «Сопровождение объекта» 24
7 5. План продаж 26
7.1 Цены на услуги. 26
7.2 Организация сбыта. Каналы сбыта. 26
7.3 План продаж на весь расчетный период. 26
8 6. Производственная часть 28
8.1 Описание производственного процесса. 28
8.2 Требования к поставщикам 28
8.3 Состав и стоимость оборудования 28
8.3.1 Амортизация основных средств 29
8.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 29
8.5 Оценка постоянных и переменных затрат 29
8.6 Оценка доходов 30
8.7 6.1. Функциональное решение 32
8.7.1 Выбор и обоснование типа предприятия 32
9 7. Организационно-управленческая структура 33
9.1 Организационная структура 33
9.2 Специализация, количество и состав сотрудников 33
9.3 Затраты на оплату труда 34
10 8. Финансовый план 36
10.1 Основные параметры расчетов 36
10.2 Объем финансирования 36
10.3 Основные формы финансовых расчетов (долл.) 37
10.4 Состав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты) 38
10.5 Основные формы финансовых расчетов (долл.) 38
10.6 Анализ чувствительности 40
10.6.1 Показатели эффективности проекта 40
10.6.2 Основные параметры бизнес-плана: 40
11 9. Организационный план осуществления проекта 42
11.1 План-график реализации проекта 42 -
Таблица 1. Цены на услуги, долл., крупноблочно
Таблица 2. План продаж на весь расчетный период, шт.
Таблица 3. Состав и стоимость основного оборудования, долл.
Таблица 4. Состав и стоимость офисного оборудования, долл.
Таблица 5. Постоянные затраты в месяц, долл.
Таблица 6. Переменные затраты в месяц, долл.
Таблица 7. План по доходам на весь расчетный период, долл.
Таблица 8. Штатное расписание, долл.
Таблица 9. Затраты на открытие, долл.
Таблица 10. График окупаемости проекта, долл. Свод доходы-расходы
Таблица 11. План движения денежных средств, долл. Часть 1
Таблица 12. План движения денежных средств, долл. Часть 2
Таблица 13. График реализации проектаСхема 1. Организационная структура
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (без финансовой модели)
Регион: Россия Дата выхода: 15.04.23 |
69 900 |
Бизнес-план агентства по организации праздников (event-услуги)
Регион: Россия Дата выхода: 15.04.23 |
85 000 |
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО САЛОННОГО СЕРВИСА РФ, МОСКВА
Регион: Россия Дата выхода: 01.12.18 |
45 000 |
Оценка рыночной целесообразности создания портала частных спортивных соревнований Рф, мир
Регион: РФ, мир Дата выхода: 17.09.18 |
45 000 |
Бизнес-план: организация и развитие конно-спортивного комплекса
Регион: Московская область Дата выхода: 06.09.18 |
70 000 |
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам