Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ ХЛОПКОВОГО ВОЛОКНА
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ХЛОПКОВОГО ВОЛОКНА
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения хлопкового волокна
ПРОДАЖИ ХЛОПКОВОГО ВОЛОКНА
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Оптовая цена
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и оптовой цены
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ХЛОПКОВОГО ВОЛОКНА
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
КЛАССИФИКАЦИЯ ХЛОПКОВОГО ВОЛОКНА
ВАЛОВЫЙ СБОР ХЛОПКА-СЫРЦА
ПОСЕВНЫЕ ПЛОЩАДИ ПОД ХЛОПКОМ-СЫРЦОМ
УРОЖАЙНОСТЬ ХЛОПКА-СЫРЦА
ПРОДАЖИ ХЛОПКОВОГО ВОЛОКНА
ПРОДАЖИ ХЛОПКОВОГО ВОЛОКНА НА ДУШУ НАСЕЛЕНИЯ
ПРОИЗВОДСТВО ХЛОПКОВОГО ВОЛОКНА
ВНЕШНЯЯ И ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ ХЛОПКОВЫМ ВОЛОКНОМ
ИМПОРТ ХЛОПКОВОГО ВОЛОКНА
Натуральный импорт
Стоимостный импорт
Цена импорта
ЭКСПОРТ ХЛОПКОВОГО ВОЛОКНА
Натуральный экспорт
Стоимостный экспорт
Цена экспорта
Объем и структура экспорта каменного угля, железной руды, железнорудного окатыша
Объем экспорта за 2010-2011 гг.
Структура экспорта
1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3. по регионам отправления (в натуральном и стогимостном выражении)
4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
5. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
Дата подготовки обзора: январь 2016 года
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 43, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 33
Таблиц: 12