Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка перчаток из натуральной кожи (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Цель исследования
Провести анализ российского рынка меховых изделий.
Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка меховых изделий в 2012-2015 гг.
Определить объем производства меховых изделий в России в 2009-2015 гг.
Определить объем импорта в Россию и экспорта из России меховых изделий в 2012-2015 гг.
Выделить и описать основные сегменты рынка меховых изделий в России.
Охарактеризовать структуру потребления меховых изделий в России.
Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке меховых изделий в России.
Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка меховых изделий в России в ближайшие несколько лет.
Проанализировать уровень цен на рынке меховых изделий в России.
Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка меховых изделий.
Объект исследования
Рынок меховых изделий в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Источники получения информации
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные из…
Аннотация
Одежда из искусственного меха на российском рынке практически полностью реализуются через
внутреннюю торговлю. В 2007-2011 гг доля внутренних натуральных продаж в структуре спроса
составляла в среднем 85,7%. Объёмы продаж одежды из искусственного меха в России выросли с
16,6 тыс шт в 2007 г до 23,5 тыс шт в 2011 г. За пятилетний период натуральные продажи выросли
на 41,5%. По оценкам BusinesStat, в 2012-2016 гг продажи одежды из искусственного меха будут
расти в среднем на 8,3% в год и к 2016 г достигнут 35 тыс шт.
Доля экспорта в объёме спроса за 2007-2011 гг не превысила 14,3%. Экспорт одежды из
искусственного меха из России незначителен, так как российская продукция уступает в качестве
импортной. Кроме того, страны-потребители одежды стараются развивать свою текстильную и
швейную промышленность, что ограничивает потенциал экспорта.
В 2011 г основным импортёром отечественной одежды из искусственного меха была Армения, на
долю которой приходилось 40,7% продукции, вывезенной из России. Вторым крупным импортёром
российской продукции в 2011 г был Азербайджан. Доля экспорта в Азербайджан в 2011 г составила
38,2%. Третье место по объёму экспорта одежды из искусственного меха в 2011 г занял Казахстан с
долей в 18,2%.
«Анализ рынка одежды из искусственного меха в России…
2. Обзор рынка верхней одежды из меха в РФ 2.1. Объем и динамика рынка верхней одежды из меха в РФ, 2010-2013 гг. Прогноз до 2015г. 2.2. Оценка факторов, влияющих на рынок верхней одежды из меха в РФ 2.3. Структура рынка верхней одежды из меха в РФ: 2.3.1. Структура рынка по ФО 2.3.2. Структура рынка по ассортименту 2.3.3. Структура рынка по цене 2.3.4. Анализ наиболее перспективных сегментов 2.4. Анализ внешнеторговых поставок верхней одежды из меха в РФ, 2012 г. 2.4.1. Объем импорта 2.4.2. Объем экспорта 2.4.3. Баланс экспорта/импорта 2.5. Динамика цен российских производителей на одежду из меха (в общем), 2010-2012 гг.
3. Обзор рынка верхней одежды из кожи в РФ 3.1. Объем и динамика рынка верхней одежды из кожи в РФ, 2010-2013 гг. Прогноз до 2015г. 3.2. Оценка факторов, влияющих на рынок верхней одежды из кожи в РФ 3.3. Структура рынка верхней одежды из кожи в РФ: 3.3.1. Структура рынка по ФО 3.3.2. Структура рынка по ассортименту 3.3.3. Структура рынка по цене 3.3.4. Анализ наиболее перспективных сегментов 3.4. Анализ внешнеторговых поставок верхней одежды из кожи в РФ, 2012 г. 3.4.1. Объем импорта …
1 Введение 6 2 Список использованных терминов 8 3 Методологическая часть 9 3.1 Описание типа исследования 9 3.2 Объект исследования 9 3.3 Цели и задачи исследования 9 3.4 География исследования 9 3.5 Время проведения исследования 9 3.6 Методы сбора данных 10 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 11 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 11 4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 11 4.1.2 Промышленное производство 13 4.1.3 Уровень инфляции 14 4.1.4 Уровень доходов населения 16 4.1.5 Инвестиции 18 4.1.6 Розничная торговля 19 4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20 4.2 Описание отрасли 21 4.3 18. Производство одежды; Выделка и крашение меха 22 4.3.1 18.3. Выделка и крашение меха; производство меховых изделий 24 4.4 Описание влияющих Рынков 29 4.4.1 Звероводство 29 4.5 Описание смежных Рынков 33 4.5.1 Рынок кожи 33 4.5.2 Рынок искусственного меха 36 5 Сегментация рынка 38 5.1 Сегментирование продукции на рынке 38 5.1.1 Сегментирование продукции по основным наименованиям 38 5.1.2 Сегментирование Продукции по технологии производства или потребления 41 5.1.3 Сегмен…
По оценкам BusinesStat, в 2015 г натуральный объем продаж шампуней в России сократился относительно предыдущего года на 0,5% и составил 416,9 млн флаконов. Покупатели стали экономнее расходовать средства, в том числе и на покупку шампуней. Например, можно отказаться от покупки двух разноцелевых шампуней и купить только один универсальный. Данная тенденция сильнее отразится на продажах в 2016 г, что приведет к снижению показателя на 4,9% по сравнению с 2015 г – до 396,7 млн флаконов. Поскольку шампунь является относительно стабильно потребляемым товаром, производители не сокращали объемов выпуска. В 2015 г в России было произведено 386 млн флаконов шампуней, что на 2,4% выше уровня 2014 г. Одной из причин наращивания производства стала благоприятная перспектива экспорта в условиях девальвации рубля. В 2015 г экспорт шампуней из России составил 88,4 млн флаконов. По сравнению с предыдущим годом показатель сократился на 19,5%, что в большей степени связано с уменьшением поставок в Украину. Сокращение объемов торговли с Украиной будет иметь место и в 2016 г. С 10 января 2016 г до 6 августа 2016 г в Украине будет действовать запрет на ввоз некоторых товаров из России, в том числе и шампуней. Возможно и более раннее снятие запрета при условии улучшения политических отношений межд…